НОВОСТИ И МНЕНИЯ
В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Структура Додона начала процедуру освоения прибыли медиа-холдинга Плахотнюка

Опубликовано : 02 август 2019 г. 17:12 | Просмотров: 3 326 | Категория: Новости / Власть
Подтвердилась ранее появившаяся информация об отчуждении права вещания самого популярного российского телеканала "Первый" от структур беглого олигарха Владимира Плахотнюка к медиа-холдингу занимающего должность президента Игоря Додона.

В пятницу издание Media azi сообщило со ссылкой на члена Совета по телевидению и радио, что контролируемый Додоном телеканал Accent TV намерен начать ретрансляцию программ российского "Первого канала", который до сих пор ретранслируется в Молдове принадлежащим Плахотнюку телеканалом Prime TV. Лидия Визиру также сообщила, что Accent TV изменяет свое название на "Первый канал Молдова", а также вносит серьезные изменения в сетку вещания.

Заявка об изменении условий лицензии на вещание была подана в Совет еще 26 июля.

Совет по телевидению и радио еще не принял окончательного решения.

Кроме того, известно, что параллельно ведутся переговоры с медиа-холдингом олигарха Владимира Плахотнюка и о переходе частот телеканала Prime TV  к телеканалу AccentTV, потому как нет никакого смысла ретранслировать российский телеканал на имеющихся у AccentTV мощностях, покрывающих лишь кабельные сети. Речь идет о находящихся сегодня в пользовании телеканала Плахотнюка частотах, покрывающих 95% территории Молдовы. В ближайшее время они также должны быть переданы медиа-структуре Додона.

Ранее уже сообщалось, что посредством подобного контракта российские государственные структуры будут финансово поддерживать партийные структуры Додона, по той же схеме, по которой они поддерживали Демпартию Плахотнюка, когда ретрансляция этого самого популярного российского телеканала на протяжении более десяти лет оставалась основным источником содержания принадлежащего Плахотнюку медиа-холдинга.

Сегодня, в контролируемый Додоном медиа-холдинг, кроме партийной газеты "Социалисты" входят телеканалы NTV-Moldova, AccentTV, газеты "Аргументы и Факты в Молдове", "Комсомольская правда в Молдове", электронные издания "Блокнот-Молдова", Actualități, "Голос", Вести.мд, noi.md, vedomosti.md, а также на определенных условиях и point.md.




Метки к статье: #Власть

Сообщить о ошибке | Версия для печати


Похожие новости
ВЛАСТЬ
АРХИВ ТРАНСЛЯЦИЙ
все трансляции
САМЫЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ
Российский оппозиционер Алексей Навальный скончался в тюрьме
ВЛАСТЬ
(ВИДЕО) Депутат из ближайшего окружения Майи Санду шантажирует примаров
26.09.2023  Майя Санду утвердила незаконное увольнение Генпрокурора Александра Стояногло
26.09.2023  Власти спровоцировали беспрецедентную для Молдовы забастовку лицея
18.09.2023  Додон отказался выдвигать своего друга кандидатом в примары Бельц
ЛЮДИ
Скончался Тото Кутуньо
17.08.2023  Молдаванам с российским гражданством грозит призыв на воинскую службу в России
04.08.2023  Скончался бывший депутат Тудор Делиу
09.05.2023  (ВИДЕО) На центральной площади Кишинева было развернуто гигантское Знамя Победы
БИЗНЕС
Как использовать карту Mastercard для бесконтактных платежей
14.04.2023  Официальный дилер Mercedes заподозрен в перепродаже машин из Молдовы в Россию
02.08.2022  Молдова противостоит киберпреступникам на государственном уровне
20.04.2022  Китайская платежная система UnionPay не стала спасением для России
КРИМИНАЛ
Пьяная сотрудница полиции въехала в пешеходов
02.08.2023  Автомобиль протаранил ворота посольства России в Молдове
27.07.2023  Вячеслав Платон приговорен в России к 20 годам тюрьмы
20.07.2023  (ВИДЕО) Власти совершили экологическое преступление