Об этом сообщило российское агентство ТАСС, в интервью которому Чебану подтвердил, что провокация была спланирована.
«Мы принесли свои извинения РФС, - сказал Чебану. - То, что произошло, было спланированной провокацией», - заявил Чебану, отметив, что провокаторы были не из Молдовы.
«Это было сделано не молдавскими болельщиками, наши люди такого не могли. Может, конечно, кто-то и присоединился. Есть молодые люди, которые находятся без работы, которых легко склонить на свою сторону», - сказал президент ФФМ.
Президент молдавской Федерации футбола также добавил что намерен поднимать этот вопрос на уровне государства, «потому что, я так понимаю, все только начинается»
В то же время, Чебану заявил, что ФФМ готова к санкциям УЕФА и не будет их оспаривать.
Ранее молдавские СМИ сообщили, со ссылкой на экс-депутата Александра Петкова, что «болельщики» во главе с лидером румынских унионистов Джеордже Симионом, организовавшие оскорбительные выходки против России и ее президента, были организованно свезены из Румынии на матч молдавским олигархом Владимиром Плахотнюком, обладающим российским гражданством.
«Кому еще в Молдове неизвестно, по чьему заказу и за чьи деньги матч Молдова-Россия посетила группа "болельщиков" из Румынии Джеордже Симиона (известного своими националистическими и радикально унионистскими идеями - прим. ред.)? Та самая группа, которая пела известную похабщину про Путина? Так вот, для тех кто это еще не знает или делает вид, что не знает: это был очередной выпад в адрес России, организованный гражданином Российской Федерации Плахотнюком В. Г., 1966 г.р.», - написал тогда Петков, указав на организованный характер провокации.
Во время состоявшегося 9 октября в Кишиневе матча, болельщики молдавской сборной скандировали речевки политического содержания, использовали пиротехнику, а также вывесили два баннера с изображением кельтских крестов, которые расцениваются Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), как расистские символы. В результате УЕФА возбудил в отношении ФФМ дисциплинарное дело, которое будет рассмотрено 22 октября.