Десять телеканалов предупреждены Советом по телерадиовещанию «за субъективизм»
 36
НОВОСТИ И МНЕНИЯ
В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

08:21  

Бывший президент Армении освобожден из-под ареста

08:02  

О причинах антиправительственных протестов в Румынии

13.08.2018  

WhatsApp станет более доступным для спецслужб

11.08.2018  

В Румынии возобновились многотысячные антиправительственные манифестации

11.08.2018  

Румынский партнер Плахотнюка обвинил президента Румынии в «политическом спонсорстве экстремистских выступлений»

11.08.2018  

Президент Румынии осудил разгон демонстрации в центре Бухареста
все новости

Десять телеканалов предупреждены Советом по телерадиовещанию «за субъективизм»

Опубликовано : 07 ноябрь 2014 г. 17:37 | Просмотров: 2080 | Категория: Власть, Страна
Тема: ВЫБОРЫ-2014

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) предупредил десять телеканалов о запрете на освещение в новостном блоке телевещания деятельности только одной политической партии, так как это противоречит Регламенту освещения избирательной кампании.

Нарушившие это требование телеканалы Prime, Publika TV, Canal 3, Canal 2, N 4, TV 7, Jurnal TV, Accent TV, Euro TV и Ren Moldova получили публичное предупреждение за несоблюдение Регламента освящения избирательной кампании.

В ходе мониторинга КСТР установил, что перечисленные телеканалы нарушили Регламент ЦИК по освещению предвыборной кампании. Документ определяет, что в новостных сюжетах телеканалы обязаны соблюдать статью 7 «Социально-политическое равновесие и плюрализм» Кодекса о телевидении и радио.

Так, телеканалы Prime, Canal 2, Canal 3 и Publika TV, подконтрольные бизнесмену с сомнительной репутацией, фактическому владельцу Демпартии Владимиру Плахотнюку, открыто симпатизировали демократам. Около половины новостей, выходивших на данных телеканалах, были посвящены именно Демпартии, а также Мариану Лупу и спикеру парламента Игорю Корману. Экс-глава КСТР, член совета Мариан Показной в ходе заседания отметил, что симпатии этих телеканалов «очевидны» и нарушения регламента «очень тяжелые».

Телеканалы Euro TV, TV7 и N4 открыто симпатизируют Либерально-демократической партии Молдовы (ЛДПМ) и ее лидеру Владимиру Филату.

Телеканал Jurnal TV по итогам мониторинга был уличен в открытой антипатии к Демпартии.

КСТР констатировал, что телеканал Accent TV уделяет много внимания политической партии Patria и ее лидеру Ренато Усатому.

Также, предупреждение получил телеканал RTR Moldova, за то, что большое внимание уделяет подробной информации о ЛДПМ.

В зависимости от нарушения Регламента, КСТР может постепенно применить в отношении телеканалов следующие санкции: общественное предупреждение, штраф, лишение права на трансляцию рекламы в течение определенного периода, приостановление действия лицензии на вещание в течение определенного периода, или отзыв лицензии.




| Версия для печати



Похожие новости
ВЛАСТЬ
СТРАНА
АРХИВ ТРАНСЛЯЦИЙ
LIVE // 10.00 Заседание Бельцкого муниципального совета по вопросу референдума о доверии мэру Бельц Ренато Усатому
LIVE // 20:00 Очередное разоблачение преступной деятельности лидера Демпартии Владимира Плахотнюка (ВИДЕО)
Признательные показания Виталия Проки о подготовке заказного убийства Горбунцова (ВИДЕО)
LIVE // Протест у Резиденции Додона 21.07.2017
все трансляции
САМЫЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ
Планами Украины перекрыть Днестр возмущены и в украинской дельте Днестра
Плахотнюк обвинен в садистском унижении офицеров полиции, заставив их сторожить свой двор
Евросоюз впервые вводит финансовые санкции в отношении молдавских властей
Помощница Плахотнюка вручила Дональду Трампу поручительство от Додона
МВФ распространил Экстренное сообщение в связи с действиями властей Молдовы
В центре Кишинева проходит многотысячная акция протеста
Полицейский-соучастник убийства руководил операцией по запрету доступа граждан на заседание ЦИК
Циничное заявление Плахотнюка по поводу отмены результатов выборов
ВЛАСТЬ
Додон безоговорочно утвердил инициативу Плахотнюка об амнистии капитала
07.08.2018  Один из лидеров протестного движения настаивает на теории превосходства коренной нации
07.08.2018  Посольство США вынуждено по–дипломатически реагировать на очередные фантазии Додона
06.08.2018  Агрессия сторонников Шора в отношении политических оппонентов оплачивается в мэрии Оргеева
ЛЮДИ
WhatsApp станет более доступным для спецслужб
10.08.2018  Еврейская община Молдовы вынуждена отреагировать после агрессивных выпадов Шора
30.07.2018  Ткачук: Китч и идейный примитив стали сутью додоновского правления
28.07.2018  В Москве скончался писатель Владимир Войнович
БИЗНЕС
Перевозчики потребовали повышения тарифов на пассажирские перевозки
27.06.2018  Румынская государственная авиакомпания показала свою незаинтересованность к молдавскому рынку перевозок
09.06.2018  Flatfy.md – сервис для эффективного решения жилищных вопросов
29.03.2018  Распродажа на Алиэкспресс - занятие для умных шопоголиков
КРИМИНАЛ
Полиция Молдовы обеспечила спецоперацию спецслужб Приднестровья под Кишиневом
23.07.2018  Призывы Шора к расправе стали предметом запроса в Прокуратуру
23.07.2018  В Молдове налажена преступная схема вывоза товаров двойного назначения
20.07.2018  Осужденный за кражу миллиарда Шор внезапно осмелел и перешел к публичным угрозам и оскорблениям